Главная > Продукты > Портативные устройства для тестирования сетей передачи данных (10/100/1000/10G) > Сетевой помощник OneTouch Network Assistant

Сетевой помощник OneTouch Network Assistant

Сетевой помощник OneTouch Network Assistant

OneTouch AT Network Assistant — это автоматический сетевой тестер, позволяющий ИТ-специалистам эффективно проверять сети Ethernet и Wi-Fi, а также устранять неполадки в них.


  • Все в одном: сетевой тестер с возможностями проверки инфраструктуры, сетевых служб и производительности маршрутов
  • Универсальность: в OneTouch AT используется модульный дизайн — выберите модуль G2 с двумя портами тестирования медных и оптоволоконных каналов Ethernet со скоростью 10/100/1G, а также радиомодулем Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac или модулем 10G с портами 100M/1/10G для тестирования медных и оптоволоконных каналов Ethernet
  • Стандартизация: сетевые инженеры могут заранее настроить профили автотестов, с помощью которых сервисные специалисты смогут автоматически выполнять набор тестов одним нажатием кнопки и выявлять наиболее распространенные проблемы примерно за одну минуту
  • Поддержка VoIP: модуль G2 позволяет устранять неполадки с VoIP на настольных компьютерах, использующих протоколы SIP/SCCP, в режиме реального времени при помощи мониторинга, регистрации и оценки через последовательное подключение к вызову
  • Централизованное управление: на облачном портале Link-Live.com можно просмотреть результаты всех тестов и ход выполнения проектов на портативных сетевых инструментах NETSCOUT, таких как LinkSprinter, LinkRunner AT, AirCheck G2 и OneTouch AT

 

Сетевые специалисты тратят 25 процентов своего времени на устранение неисправностей, отнимая время от важнейших задач, таких как развертывание новых технологий и оптимизация производительности сети. Решение большинства проблем требует час или больше, а 40% требует эскалации, что влияет на производительность конечного пользователя. По данным недавнего исследования NETSCOUT 72% ИТ организаций работает без стандартизированного процесса устранения неисправностей. Тот факт, что решение периодических проблем занимает в два раза больше времени и что персонал проводит в среднем пять часов в неделю в пути на проблемные объекты и с них, еще более усугубляют ситуацию.

 

Когда ИТ-организации стандартизируют процесс устранения неисправностей, то технические специалисты различных уровней квалификации могут разрешить больше проблем и быть уверенными в этом разрешении.

 

OneTouch™ AT Network Assistant

 

Уменьшает время устранения неисправностей за счет стандартизации устранения неисправностей сети:

 

  1. Универсальный сетевой тестер для анализа и обнаружения проводных сетей и сетей Wi-Fi
  2. Уникальные профили автотестов для применения оптимальных методов устранения неисправностей в сети для новичков и экспертов, которые выявляют наиболее распространенные проблемы конечного пользователя за минуту
  3. Автоматическое отслеживание трендов тестирования и облачная служба, обеспечивающие долгосрочный анализ результатов и построение диаграмм для более быстрого выявления периодических проблем, даже когда техник отсутствует
  4. Расширенное взаимодействие между группами благодаря простому удаленному веб-интерфейсу и простой в использовании встроенной функции захвата пакетов

 

Усовершенствовав каждый этап процесса, OneTouch AT помогает новичкам и опытным сетевым техникам быстрее решать больше проблем, более эффективно выполнять эскалацию проблем и более просто проверять производительность, что экономит до одной недели времени каждый месяц.